NEW PLACE

Несколько дней назад открыла для себя новое место - секонд-хэнд "Paradox". Причем практически  рядом с домом - между м. Новослободская и Савеловская. Вещи для секонд-хэнда достаточно дорогие, но можно найти что-то трэшово-прелестное (прям как я люблю).
Некоторые вещи меня нереально вдохновили! См. фото)



Великолепные шорты для "лошадка/клумба" пати.
Двухсторонние брюки с психоделическим принтом. Жалко, что размера L - взяла бы, не раздумывая)

Еще пара психоделических вещичек для любителей фестиваля "пустые холмы"...
Олдовая сумка Diesel.
Отличное платье на НГ (жаль, что мне было велико)
Рюкзачок Tommy модного серебряного цвета.
 Юбка Killah - смесь эко и поп-арт стилистики.
Они украли мое сердце! Но, к сожалению, на одном ботинке треснула подошва, поэтому они бесценны - это талисман магазина)
Платье Зубной Феи - very cool. Может еще зайду и прикуплю на концерт Tiga ^.^
Эти туфли не застала вживую - нашла их в альбоме "продано". Кому-то невероятно повезло! Буду ходить к ним чаще - может, и мне улыбнется удача)

You Might Also Like

4 comments